Мы предоставляем услуги высокого качества (ремонт копиров, принтеров, компьютеров, ноутбуков, МФУ, факсов, мониторов, ИБП и др. офисной техники) поэтому при каждом обслуживании наш инженер не просто устраняет неполадки, но и проводит полную диагностику аппарата и представляет клиенту полный отчет, содержащий рекомендации по необходимым заменам, для обеспечения бесперебойной работы техники.
Качество сервисного обслуживания гарантировано высокой личной профессиональной квалификацией инженера. Мы исповедуем принцип "семейного" доктора и предлагаем нашим клиентам работать с один и тем же инженером, что не только снижает потери времени на организационные вопросы, но и повышает ответственность нашего специалиста за состояние вашей техники. Наш инженер проходит обязательные курсы обучения в Учебных центрах.
Скорость выполнения работ
Работа офиса нашего клиента не может быть приостановлена из за сбоя в работе офисной техники, поэтому от того, насколько быстро инженер технической службы удалит неполадку, зависит работа всего офиса Заказчика. Как правило, наш инженер прибывает в день вызова, а если у клиента заключен Договор на техническое обслуживание то в течение 3-4 часов с момента вызова. Скорость обслуживания повышают наличие у инженеров мобильных телефонов, службы оперативной курьерской доставки запасных частей, а также наличие единой информационной базы по предыдущим ремонтам офисной техники и проведенным заменам. 
Наличие единой базы данных
В базу данных службы сервиса компании постоянно вносится и систематизируется подробная техническая информация о каждом проданном аппарате, о каждом выезде инженера службы сервиса и любая жалоба Заказчика. Подобная система позволяет поднять уровень сервиса на качественно новый уровень.
Ремонт офисной техники - за этими короткими словами скрывается наша колоссальная работа, цель которой привести оборудование в состояние близкое к новому.
Мы прикладываем максимум усилий, что бы отлично выполнить работу и для этого:
- наша библиотека постоянно пополняется сервисной документацией и бюллетенями технической поддержки;
- мы работаем со службами оперативной доставки редких узлов со склада производителя;
- наш инженер постоянно проходит обучение тонкостям обслуживания и ремонта в учебных центрах (АСОИ);
- все выполненные работы фиксируются в единой информационной базе, что позволяет анализировать и систематизировать проведенные работы на каждом аппарате.
Мы проводим работы по ремонту офисной техники, как по разовым заявкам, так и же в рамках договора на техническое обслуживание, в этом случае все необходимые работы выполняются во время регулярного техобслуживания.
После диагностики, перед проведением работ по ремонту офисной техники, мы обсудим с вами все работы, которые мы собираемся проводить, и все необходимые замены и выполним их сразу после вашего подтверждения. На все замененные детали мы предоставляем гарантию.
В случае, если для проведения ремонта офисной техники, необходима доставка оборудования в наш сервисный центр, то она будет осуществлена силами нашей транспортной службы. |